Лента новостей

Все новости

Популярное

В мэрии не могут решить, что «скормить» горожанам из-за ремонта Октябрьского моста

 Александр Корепанов   Фото: 2GIS

В мэрии не могут решить, что «скормить» горожанам из-за ремонта Октябрьского моста

В городской администрации заявили, что для минимизации пробок на Октябрьском мосту перенастроены светофоры. На «допросе» главы дорожного департамента в горсовете по ремонту путепровода о такой мере не упоминалось.

В мэрии Новосибирска заявляют, что работы на Октябрьском мосту идут круглосуточно силами трех подрядных организаций по графику и без отставаний. Каждый день на объект выходят 40 рабочих от ООО «СпецТрансСтрой», до 20 человек от ООО «ДК Клевер», 10 рабочих от ООО «Дороги Сибири».

При этом для минимизации заторов на путепроводе якобы было проведено моделирование транспортных потоков и установлен светофорный цикл, позволяющий обеспечить максимальную пропускную способность.

Однако 20 марта в Заксобрании Новосибирской области и.о. мэра Олег Клемешов заявил, что умную систему светофоров невозможно применить на Октябрьском мосту для минимизации пробок, так как речь идет об искусственном сужении дороги. 

Отметим, что на 33 сессии горсовета Новосибирска замначальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Олеся Богомазова не озвучила этих мер. Депутаты спрашивали – моделировались ли ситуация при ремонте двух мостов одновременно, какие в целом принимаются меры по минимизации пробок. Чиновница смогла ответить лишь, что на Димитровском мосту во время ремонта сохранят три полосы, сузив из до 3,25 метров. Скорость движения снизят до 40 километров в час.

В городской администрации заявили, что для минимизации пробок на Октябрьском мосту перенастроены светофоры. На «допросе» главы дорожного департамента в горсовете по ремонту путепровода о такой мере не упоминалось.

В мэрии Новосибирска заявляют, что работы на Октябрьском мосту идут круглосуточно силами трех подрядных организаций по графику и без отставаний. Каждый день на объект выходят 40 рабочих от ООО «СпецТрансСтрой», до 20 человек от ООО «ДК Клевер», 10 рабочих от ООО «Дороги Сибири».

При этом для минимизации заторов на путепроводе якобы было проведено моделирование транспортных потоков и установлен светофорный цикл, позволяющий обеспечить максимальную пропускную способность.

Однако 20 марта в Заксобрании Новосибирской области и.о. мэра Олег Клемешов заявил, что умную систему светофоров невозможно применить на Октябрьском мосту для минимизации пробок, так как речь идет об искусственном сужении дороги. 

Отметим, что на 33 сессии горсовета Новосибирска замначальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Олеся Богомазова не озвучила этих мер. Депутаты спрашивали – моделировались ли ситуация при ремонте двух мостов одновременно, какие в целом принимаются меры по минимизации пробок. Чиновница смогла ответить лишь, что на Димитровском мосту во время ремонта сохранят три полосы, сузив из до 3,25 метров. Скорость движения снизят до 40 километров в час.


Новости партнеров

В России и мире

Как создать положительную энергетику для защиты родного дома: так делали еще наши предки
Красим яйца на Пасху без химии: 11 неожиданных, но натуральных средств, которые всегда были на вашей кухне
Открыто новое удивительное свойство черного чая: всего 2 чашки в день сделают это с вашим организмом
Им будут завидовать: 4 знака Зодиака, которые будут в мае удачливее остальных
Нужна срочная помощь и очистка: 3 внешних признака проблем с печенью
Вызовут несварение, боль и лишний вес: 5 продуктов, с которыми нельзя сочетать яйца
5 главных женских ошибки в интиме,  из-за которых изменяют даже хорошие мужчины
Контрольные, тесты, домашка в сегодняшней школе дискредитированы и потеряли смысл
Какие тревожные признаки скажут о нарушении кровообращения в ногах у пожилых
Стойкие и сильные: какие знаки Зодиака могут вынести любые испытания?